Как это работает.Схематично принцип страхования покупок выглядит следующим образом. Вы выпускаете пластиковые карточки (типа дисконтных), распространяете их среди покупателей с тем, чтобы всякий раз совершая какую-либо покупку они предъявляли вашу карточку при оплате на кассе. К стоимости покупки автоматически плюсуется какая-то сумма, скажем 1 рубль - это и будет страховой взнос. Все, любая покупка застрахована, покупатель в случае обнаружения брака может получить полную стоимостьпокупки без каких-либо препирательств с магазином, длительных экспертиз и т.п. Сразу! Далее магазин перечисляет эти страховые взносы на счет вашей фирмы. Это может происходить ежедневно по итогам рабочего дня, либо раз в неделю - тут уж как вам удобнее и как сможете договориться с магазином. Смотрите, деньги сами приходят на ваш счет, без всяких усилий с вашей стороны. Вот я написал сумму в 1 рубль. Вы скажете мало. Но, посчитайте сами, сколько человек ежедневно совершают покупки, за день, даже в небольшом продуктовом магазине набежит приличная сумма. Страховой рубль берется за каждую единицу товара, кроме того, 1 рубль - сумма условная, никто не мешает назначить вам любую другую приемлимую цену на услугу. Можно брать не фиксированный сбор, а какой-то процент от стоимости. Главное, чтобы эта сумма устраивала покупателя. Почему это будет работать.Покупатели. Получить бесплатно карточку, да еще и страховую, вряд ли кто-то откажется, это сомнений не вызывает. Клиент на крючке (в хорошем, конечно, смысле). Главное, что он теперь действительно ваш потенциальный клиент. Совершая покупку, человек понимает, что вот он сейчас дополнительно к своим 500 рублям доплатит всего 1 рубль (сумма- то - пустяковая!), зато в случае возникновения любых прблем с купленным товаром, он просто придет в вашу фирму с вашей карточкой и чеком магазина, где будет указан оплаченный страховой рубль, и просто тут же, сразу получит полную сумму за некачественный товар. Без нервов, без экспертиз, без потерянного времени. Вы бы отказались? И любой здравомыслящий человек с легкостью заплатит этот рубль. Вам. Магазин. Любому торговому предприятию выгодно переложить возможные проблемы на кого-то другого. Не слышать у прилавка возмущенные реплики, отпугивающие других покупателей. Со стороны магазина - расходов никаких. Более того, они получают дополнительный приток прокупателей, которые предпочтут делать покупки в безопасном «застрахованном» магазине. Ваша компания. Да, вам иногда придется производить выплаты, это факт (вы же не мошенники). Но прикиньте, как часто и какие суммы это будут. Во-первых, доля некачественного товара, на самом деле, крайне ничтожна. Во-вторых, далеко не каждый поедет на другой конец города с тем, чтобы получить 20 рублей за несвежее молоко. Дорога обойдется дороже. В-третьих, ваши страховые сборы многократно перекроют страховые выплаты! Понятно, что испорченные продукты, придется выбросить. А вот бытовая техника и электроника подлежит гарантийному ремонту после которого вы можете продать ее по сниженной цене, скажем, в своем магазине, либо договориться о ее реализации с магазинами вашего города. И это будет еще одним источником прибыли вашей фирмы. Я здесь очень кратко и схематично изложил саму идею подобного бизнеса. Что интересно, эта бизнес - идея уже успешно работает в нескольких городах России. Узнать все подробности организации этого бизнеса и посмотреть развернутую видеопрезентацию можно по ссылке http://internet-biz.ru/op/247
|